Высокий коэффициент усиления

07.12.2016

Реле 1РП при помощи добавочного сопротивления 1Я настроено на срабатывание при первом пределе рассогласования и имеет коэффициент возврата -1, т. е. выключается при таком же рассогласовании, только противоположной полярности. Величина тока на этой ступени выбирается из расчета обеспечения нормального замедления при подъеме номинального груза.

Второе реле 2РП срабатывает при втором пределе рассогласования с коэффициентом возврата около 0,5. Следовательно, в зависимости от величины превышения действительной скорости над заданной срабатывает одно или оба реле. Контакты реле 1М, 2М шунтируют отдельные участки сопротивления в цепи обмотки возбуждения генератора, чем изменяется сила тока в обмотке, напряжение на выходе генератора ГДТ, а следовательно, и тормозной момент, создаваемый подъемным двигателем. Хотите защитить изделие от негативного воздействия внешних факторов? Используйте краску armafinish 99.

При уменьшении действительной скорости ниже заданного значения якоря обоих реле отпадают, в цепь возбуждения вводится все сопротивление, чем уменьшается ток до незначительной величины. Таким образом, релейный регулятор хода обеспечивает три ступени динамического торможения.

Повышение эффективности динамического торможения может быть обеспечено последовательным закорачиванием роторных сопротивлений в функции времени. К преимуществам релейного регулятора хода следует отнести:
высокий коэффициент усиления;
высокую чувствительность, которая значительно выше, чем у электромашинного регулятора, так как срабатывание поляризованных реле может происходить при рассогласовании скоростей, достигающем 0,1 в, что обеспечивает высокую точность выполнения диаграммы скорости;
простоту регулятора и легкость настройки, значительно облегчающие наладку схемы автоматизации;
небольшое собственное время срабатывания, которое меньше, чем у электромашинного регулятора, так как отсутствуют цепи со значительными индуктивностями. Это также улучшает регулировочные свойства регулятора.